Главный праздник сладкоежек – День шоколада. Конспект открытого занятия "праздник сладкоежек" День рождения сладкоежки сценарий

Сегодня - праздник всех сладкоежек - Всемирный день конфет! Впрочем, думаю, всеобщий праздник, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит или не любил конфеты в детстве. Как говорится, на каждого грибника свой гриб, так и конфету можно выбрать любую, по вкусу, цвету, размеру… Поэтому предлагаю сегодня всем окунуться в мир детства - волшебный, сладкий, манящий, ароматный и тягучий.

А знаете ли вы, что конфеты изначально были… лекарством? Ведь даже само слово «конфета» переводится с латыни как «приготовленное снадобье». Первоначально небольшие сладкие изыски наделяли магической сверхъестественной силой.

Сегодняшнее лакомство появилось еще в Древнем Египте уже более трех тысяч лет назад. И появились они на свет совершенно случайно, впрочем, как и любой кулинарный шедевр. Согласно легенде, кто-то нечаянно опрокинул сосуды с инжиром, медом и орехами - и получились первые конфеты. И понеслось… На Востоке для изготовления конфет использовали в основном фиги и миндаль. Именно арабы впервые стали изготавливать конфеты с применением сахара. Славяне делали вкусные леденцы из меда, кленового сиропа и патоки.

Кстати, в начале XIX века в России приглашенные на званые приемы богатые барышни незаметно прятали в ридикюль конфеты. И это была не клептомания. Объяснялось это тем, что в те года у нас еще не было конфетных фабрик и для каждого званого ужина кондитеры готовили конфеты по собственному рецепту, который хранился в тайне.

Шоколадные конфеты в середине 19 век году продавались в… аптеке! Джон Нойхауз, аптекарь из Брюсселя, предлагал «лечить» этими сладкими «пилюлями» нервные расстройства и …кашель! Немало поклонников этого аптекаря и сегодня, ведь не зря после вкусного «лекарства» улучшается настроение и организм получает порцию «гормонов счастья».

Зайдите в любой супермаркет или загляните в любой ларек - ассортимент конфет сегодня в любой стране удовлетворит желание самого заядлого сладкоежки. Но я предлагаю сегодня приготовить конфеты своими руками, так, как готовили их сотни лет назад, и пригласить друзей и знакомых на чашечку ароматного чая или кофе с вашими лакомствами «hand made».

Самыми романтичными немецкие психологии называют конфеты с клубничной начинкой, их выбирают именно романтичные натуры, творческие выбирают кокосовую, застенчивые - ореховую.

Самые известные конфеты - пралине Рецепт их приготовления был изобретен еще в 1663 году поваром специально для французского посла в Германии. Пралине до сих пор бьют рекорды по продажам в Германии и Швейцарии.

Самая «неземная» конфета - «Чупа-Чупс». Именно этот леденец попал в космос по просьбе российских космонавтов в 1995 году. На тот момент Центр по управлению полетами решил, что сладость на палочке - это единственные безопасные в невесомости конфеты. Видео космонавтов с чупа-чупсами принесло компании Chupa Chups мировую славу.

Самых больших конфет масса! В Нью-Йорке на выставке FAO Schwarz известный кондитер Алэн Роби представил самую большую конструкцию из шоколада - шоколадный небоскреб высотой 6,1 метр.

Самая большая конфета из марципана и шоколада весила 1,85 т. Ее изготовили в Даймене, Нидерланды, с 11 по 13 мая 1990 г.

Самый большой в мире леденец весом 1,37 т был приготовлен командой Бон-Бон в Хольме-Ольструпе, Дания, 22 апреля 1994 г.

Самая большая леденцовая карамель на палочке -весом 413,6 кг, длиной 5,03 м и толщиной 43,2 см - приготовлена на Королевской кондитерской фабрике в Блэкпуле, гр. Ланкастер, Великобритания.


Самый большой шоколадный трюфель «построили» американские кондитеры из горького шоколада высотой более 2 метра и весом 3 тонны. Для того, чтобы понять, насколько велик супертрюфель, можно отметить, что в нем поместились бы почти 700 тыс. конфет обычного размера. Гигантское лакомство сооружали из отдельных блоков при помощи мастерков и лопаток. Несмотря на простую форму изделия, кондитерам пришлось переквалифицироваться в строителей.

Самый длинный шоколадный поезд «выехал» во время недели шоколада в Брюсселе. Это был огромный поезд с несколькими вагонами, выполненными из разных сортов шоколада в стиле разных эпох. Весит «конфетка» больше тонны, и сегодня ее можно увидеть в брюссельском Музее какао и шоколада.

Шоколадный бренд Hershey’s Kisses отпраздновал свой 100-летний юбилей, продемонстрировав публике в день своего рождения самую большую в мире конфету в фольге. Мероприятие происходило в городе Херши, штат Пенсильвания. Представленная конфета весила 13,8 кг, а длина оберточной фольги составила 4,95 м.

Звание самого большого шоколадного мишки принадлежит конфете по прозвищу Хаги-Бой. Его высота составляет 1,68 метра и вес - 633 килограмма. Создателями мишки являются кондитеры фирмы Gummi Bear Factory.

Длина самой большой коробки для конфет составляет 2,5 метра, а ширина 1,5 метра. В такую коробку уместилось 800 кг шоколадных конфет. Коробка для сладостей была изготовлена компанией Мастер Фуд для всемирного кулинарного шоу.

Одной из самых «советских» конфет считается набор Птичье молоко. Стоит отметить, что ранее это был торт, который готовили на предприятии РОТ ФРОНТ. Главным ингредиентом Птичьего молока был агар-агар - вещество, добываемое из морских водорослей. Агар-агар применялся также для отделки тканей.

К самым необычным в мире сладостям можно причислить финские конфеты. Они бывают разными по вкусу: кислые, соленые (например, к пиву) и даже со вкусом нефти!

Самыми не оправдавшими надежды конфетами считаются шоколадные. В XVI веке в Европе шоколаду приписывали магические и лечебные свойства. Но чудо не произошло, и тогда шоколад стали считать источником всех бед. Из письма одной молодой особы: «Советую тебе больше не есть шоколада. Моя знакомая ела его во время беременности и родила на свет совершенно черного ребенка».

Советы,что приготовить в этот день.

Творожно-кокосовые конфеты

200 г творога
1 горсть изюма
кокосовая стружка
мюсли

Зачерпывая творог чайной ложкой, формовать из него лепешки, в центр каждой класть по изюминке, затем скатывать лепешки в шарик.

Панировать творожные шарики в кокосовой стружке - нужно израсходовать весь творог.

Растолочь мюсли, немного придавливая, запанировать в них конфеты.

Перед подачей убрать творожно-кокосовые конфеты в холодильник минимум на полчаса.

Шоколадно-банановые конфеты

1 шт. Шоколад
1 шт. Банан

Растопить шоколад на водяной бане (можно в пароварке). Банан очистить, порезать кружочками толщиной 2 см. С помощью ложки покрыть бананы шоколадом, выложить на блюдо и дать остыть. По желанию украсить либо кокосовой стружкой, либо сахарной пудрой.

Маффинс с шоколадными конфетами

50 г грецких орехов
80 г сл масла
3/4 стакан коричневого сахара
1 слегка взбитое яйцо
1/3 стакан просеянной муки
какую муку выбрать? мы подскажем
1/4 стакан сметаны
150 г шоколадных конфет

Духовка 180с
время выпечки 15 минут

1.Растопить шоколад с маслом на водяной бане или в микро,слегка охлодить,добавить яйцо,сахар.Перемешать.Добавить орехи,муку и сметану.Перемешать.
2.Заполнить массой формочки для маффин на 3/4.по середине положить конфету и вдавить во внутрь теста.
3.поставить выпекаться.

Вкуснейшие конфеты - Инжир в шоколаде

250 г сушеного инжира,
100 г черного шоколада, орехи по вкусу,
80 г меда.

Инжир замочим в кипятке на некоторое время, затем остудим и слегка просушим на бумажном полотенце. Шоколад растопим на медленном огне на водяной бане. У инжира сделаем надрезы крест-накрест и нафаршируем рублеными орешками с медом.

Растопим мед, добавим нарубленные орехи, проварим в течение нескольких минут, дадим остыть. Теперь окунем каждую нафаршированную инжиринку в ароматный растопленный черный шоколад и выкладываем на решетку. Ждем пока конфетки застынут. Можно поместить в холодильник.


(Специальная разработка для детей цветущего возраста. Небольшие вкрапления старших родственников придадут ей пикантность и шарм светского раута)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1. Г-н Гулливер или просто дядя Гуля - ведущий.

2. Тёпа и Шлёпа - клоуны.

3. 3 танцующих и поющих девушки - ассистентки под названием «Группа Фредди Крюгер Киндер Бенд»

4. Дети разных людей или люди разных детей, пришедшие на праздник.

Входной билет на праздник предоставляет право на одну шоколадную конфету Гулливер и карточку Гулливер-лото, правильно заполнив которую зритель может выиграть дополнительное количество Гулливеров.

И угощение, и заполнение карточек происходят на входе под руководством очаровательных ассистенток.

Зритель рассаживается. Занавес открывается, являя залу великолепную гирлянду огромных шоколадных батончиков, возглавляет которую все тот же знаменитый ГУЛЛИВЕР.

Звучит ритмичная музыка. На сцене с Гулливерами в руках появляются Тёпа и Шлёпа, а также ужасная группа Фредди Крюгер Бенд. Они исполняют рэп.

ТЁПА: Что это за звуки? Что это за ритмы?

Что это за шум и гам-тарарам?

То ли битва, то ли молитва,

а, может быть, где-то шалит великан?

ВОКАЛ: Не волнуйтесь! Что вы, что вы, что вы!

Это же родители привели ребят!

Здесь сейчас будет Гулливер-шоу

танцевальный…

ВСЕ: Шоу-колад!

ТЁПА: Что это такое, Гулливер-шоу?

Все равно я ничего не пойму!

Может быть, это такая школа,

где заставляют учить «Му-му»?

ВОКАЛ: Не волнуйтесь, это не школа,

Здесь не обижают маленьких ребят!

Это просто Гулливер-шоу - танцевальный…

ВСЕ: Шоу-колад!

ТЁПА: Не кричите! Я и так напуган,- ничего не понял, ничему не рад. Вдруг меня возьмут и поставят в угол или за что-нибудь будут ругать?!

ВОКАЛ: Экий ты, право, парень бестолковый,- В голове ни двора, ни кола. Это же просто Гулливер-шоу,- музыкальный…

ВСЕ: Шоу-колад!

ТЁПА: Так бы и сказали, я давно бы понял,-

не принимайте меня за осла!

Это же просто Гулливер-шоу!

Это танцевально…

ВСЕ: задрыгальный! (дрыгаются)

ТЁПА: Это музыкально…

ВСЕ: заоральный! (орут)

ТЁПА: Это театрально…

ВСЕ: закривляльный! (кривляются)

ШОУ-КОЛАД!

С последним словом в зал навесиком летят Гулливеры исполнителей рэпа. Девушки удаляются, а Тёпа и Шлёпа идут к микрофонам.

ТЁПА: Здравствуйте-здравствуйте, дорогие господа дети!

ШЛЁПА: И уважаемые товарищи бабушки!

ТЁПА: Меня зовут Тёпа!

ШЛЁГ1А: А меня.. Попа! Ой, нет, Шлёпа! Шлёпа, вот!

ТЁПА: (с интересом) Попа-Шлёпа?

ШЛЁПА: Нет, просто Шлёпа.

ТЁПА: А-а… (в зал). Сегодня у нас Гулливер-шоу! А это значит…

ШЛЁПА: А это значит, что все будут кушать вот такие Гулливеры (разворачивает), которые выпускает наша конфетная (от кусывает) фабрика! (жуется).

ТЁПА: (многозначительно). А некоторые наедятся его раз и на всегда!

ШЛЁПА: (напуган) Как это навсегда?

ТЁПА: Ну до отвала!

ШЛЁПА: (еще более напуган). Как это до отвала?!

ТЁПА: Ну наелся так, отвалился и почесывает животик.

ШЛЁПА: А-а! Давай тогда быстрее начинать!

ТЁПА: Как же начинать без Гулливера?

ШЛЁПА: Так вот же он (протягивает конфету). На, откуси!

ТЕПА: Причем тут это? Надо большого Гулливера!

ШЛЁП А: Это дядю Гулю, что ли?

ШЛЁПА: А-а! Ну так давай позовем.

ТЁПА: Давай!

ОБА: (перепуганы) Вы придете?

СГО: НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ОБА: Почему?

СГО: ТИХО ПОЗВАЛИ! ПРИЕМ ОКОНЧЕН, (щелчок )

ТЁПА: О-О, надо громче! (в зал ) Ребята! Подмогните нам.

С ЗАЛОМ: Дядя Гуля-а!

СГО: ГА-ГА-ГА!

С ЗАЛОМ: Вы придете?

СГО: НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ТЁПА и ШЛЁПА: Почему?

СГО: НЕ ДРУЖНО ПОЗВАЛИ! ПРИЕМ ОКОНЧЕН!

ШЛЁПА: Ребята, дружнее надо! Три-четыре!

ВСЕ: Дядя Гуля!

СГО: ГА-ГА-ГА!

ВСЕ: Вы придете?

СГО: ДА-ДА-ДА!

ТЁПА и ШЛЁПА: Ур-ра-а!

Музыка. Входит Дядя Гуля. Это не просто выход, это песня:

На том конце Европы,

куда 2 года топать,

жил-был отважный дядя по имени Гулливер.

Он плавал в океанах,

он жил в различных странах,

описывал там жизнь и ставил всем в пример.

ПРИПЕВ: Представьте себе,

представьте себе,

бывал в различных странах,

Представьте себе,

представьте себе,

по имени Гулливер!

Он жил у великанов,

был меньше таракана.

Он жил у лилипутов,

большой, как шифоньер!

Видал он много разного,

И нынче к нам на праздник

Пришел веселый дядя по имени Гулливер!

ПРИПЕВ: Представьте себе,

представьте себе,

Пришел веселый дядя,

Представьте себе, представьте себе,

По имени Гулливер!

Дядя Гуля раскланивается с залом, посылая ему шоколадки и воздушные поцелуи.

ДЯД ГУЛЯ: Наилучшие пожелания участникам праздника! Мы начинаем! Внимание!

Вскидывает руки. Темнеет. Жуткий свист авиабомб. Клоуны в страхе бросаются в разные стороны. Но это не бомбы, это красивые коробочки, обклеенные фантиками Гулливера, с номерами от 1 до 12. Они спускаются сверху и зависают метрах в двух от пола. Светлеет .

ДЯДЯ ГУЛЯ: Итак, перед вами 12 коробочек, 11 из них полны…

ТЁПА: Шоколадками Гулливер!

ДЯДЯ ГУЛЯ: Нет. Полны чудесным челябинским воздухом!

ТЁПА: Фи-и!

ДЯДЯ ГУЛЯ: А одна из них полна…

ТЁПА: Чудесным магнитогорским воздухом…

ДЯДЯ ГУЛЯ: Нет! Шоколадками Гулливер!

ШЛЁПА: Ура! А кому она достанется?

ДЯДЯ ГУЛЯ: Скорее всего, тому, кто будет активно участвовать в соревнованиях по поеданию шоколада на скорость.

ШЛЁПА: А если, например, кто-нибудь просто сидит, он может ту коробочку получить?

ДЯДЯ ГУЛЯ: Может. Любой из сидящих в зале, даже не участвуя в конкурсах, может ее получить, но шансов у него меньше.

ШЛЁПА: А как узнать, в какой коробочке шоколадки?

ДЯДЯ ГУЛЯ: Это секрет. Его мы узнаем в конце. И если номер коробочки с шоколадом совпадет с цифрой, которую зачеркнули зрители на своих карточках Гулливер-лото, то они получат еще…

ТЁПА: …один глоточек чудесного челябинского воздуха! Ха-ха-ха!

ДЯДЯ ГУЛЯ: Нет. Они получат еще несколько шоколадок Гулливер!

ШЛЁПА: Ура-а! Так давайте же быстрее начинать!… А как же нам выбрать спортсменов?

ДЯДЯ ГУЛЯ: Очень просто.

Возьмите эти мячики, киньте их наугад в зал.

Кто поймает, выходит сюда кушать шоколад.

Начинается 1 игровой блок, состоящий из трех игр, трех клоунских реприз на игры и песни. Проигравшие выбывают. Выигравшие остаются.

ИГРА № 1

Очень проста. По команде развернуть шоколадки и съесть. Критерий окончания: разворот к залу, открытый рот и долгий звук «А-а», демонстрирующий безукоризненность выполнения задания.

РЕПРИЗА № 1

Дядя Гуля подводит итоги 1 игры. Шум. Входит половина громадного фантика Гулливера (Шлёпа в муляже). За ним Тёпа.

ТЁПА (глядя на наручные часы): Осталось двадцать секунд… Осталось пятнадцать секунд… Осталось…

ДЯДЯ ГУЛЯ: В чем дело?

ТЁПА: Это, дядя Гуля, Шлёпа Гулливер на скорость кушает.

Если за пять минут съест, я ему… (демонстрирует горошину на ладони ) эмэмденс дам… Во…

ДЯДЯ ГУЛЯ: А кто мячи будет кидать?

ТЁПА: О-о! Точно! (снимает муляж с очень чумазого Шлёпы ).

ШЛЁПА: Ну ты чего? Там в углу еще осталось. С полкилограмма так.

ТЁПА: Мячи кидать надо! (кидают )

В дальнейшем этот принцип отбора конкурсантов сохраняется. Если зал большой, то клоунам, в целях справедливости, следует выбегать в зал, равномерно осчастливливая все сектора.

ИГРА № 2

Тоже, съесть на скорость. Но действовать при этом в боксерских перчатках.

РЕПРИЗА № 2

Шум. Тёпа и Шлёпа. У Шлёпы в руках цветные детские мячи. Он что-то пытается ими поднять. Шлёпа командует: «Вот она! Да вон же!!» Настолько увлечены, что не замечают, как сбивают с ног Гулю. Пауза.

ДЯДЯ ГУЛЯ: Вы что это делаете, а?..

ТЁПА: -Играем.

ШЛЕПА: Эмэмденс укатился.

ДЯДЯ ГУЛЯ: А меня зачем опрокинули?

ТЁПА: Не заметили.

ДЯДЯ ГУЛЯ: Чем я меньше эмэмденса?

ШЛЁПА: Вы с усами.

ДЯДЯ ГУЛЯ: О-хо-хо… Между прочим, у нас начало 3 конкурса.

ИГРА № 3

ДЯДЯ ГУЛЯ: Мы поздравляем первую тройку наших чемпионов. Что-то у нас стало очень шумно. Придется мне вас напугать! Сейчас я объявлю такую страшную песню, что вы от страха под стулья залезете. Это будет такая страшная песня…

Продолжая рассказывать, какая это будет страшная песня, не замечает, как темнеет, раздаются жуткие звуки и из кулисы показывается Шлёпа со своим огромным муляжом Гулливера. Глаза у него завязаны, и он явно идет на звук голоса ведущего, в чем ему активно помогает Тёпа.

И вот, когда дядя Гуля нагнал жути, происходит касание… Дядя Гуля с диким криком скрывается в кулисе. С не менее диким криком, в противоположной кулисе скрываются Тёпа и Шлёпа. Начинается…

Первая людоедская песня

Жили у бабуси

два веселых гуся.

Один серый, другой белый

два веселых гуся.

Кушали котлетки, кушали конфетки.

Один серый, другой белый

кушали конфетки.

Кончились котлетки, кончились конфетки,

один серый, другой белый вылезли из клетки!

Господи Иисуси! - говорит бабуся.

Один серый, другой белый!

Я же вас боюся!

Ужинали гуси бабушкой Марусей.

Один серый, другой белый,- вкусная бабуся!

ДЯДЯ ГУЛЯ: (входя) Ну что, страшные гуси? Испугались?.. А теперь давайте проведем разминку… (Немедленно выбегают клоуны и начинают мять дядю Гулю ).

ДЯДЯ ГУЛЯ: Вы что, с ума сошли? В чем дело?

ТЁПА: Так Вы же сказали - разминка!

ШЛЁПА: Вот мы решили, что вас надо размять.

ДЯДЯ ГУЛЯ: О, горе мое. Разминка - это значит, я буду загадывать детям загадки про шоколадки. Кто отгадает - тот получит их. Вот, например: И слон, и тигр, И лев, и барс,- все любят шоколадки…

ТЁПА: Марс!

ДЯДЯ ГУЛЯ: Верно. Получи шоколадку. (В зал ): А теперь вы, ребята. Загадывает. Тёпа и Шлёпа бегают по залу и вручают призы. 4 Естественно, в таком гвалте установить первого совершенно невозможно. Поэтому вручение происходит произвольно. То-есть, как бы вот эта бабушка, действительно, крикнула раньше всех и громче всех, И так далее:

Пермяки и волгоградцы, москвичи и питерцы,- очень любят шоколадки, под названьем… (сникерсы ).

Спи, малышка, сладко-сладко - Баиньки! Баиньки - Завтра купим шоколадку Под названьем… (баунти )

Нюра любит маникюры,- Подарю я пилку ей. Ната любит шоколады,- Подарю ей?.. (милки вэй )

От чего рыдает Надя, Распустила сопельки?.. Не досталось шоколаду, шоколаду?.. (топика )

Должен каждый мальчик знать и каждая девчонка: очень вкусный шоколад - русская?.. («Аленка »)

Любят дети всей планеты, От Карпат до Кардильер А-агромную конфету Под названьем?.. («Гулливер »)

ДЯДЯ ГУЛЯ: Вы показали удивительные знания различных сортов шоколадных батончиков, а стало быть, вперед, к новым шоколадным победам! У нас имеется целая команда чемпионов. Нам надо набрать еще одну команду из 3-х человек. Поэтому, Тёпа и Шлёпа, берите сразу 6 мячей и бросайте в зал. Мы начинаем 2-й игровой блок.

(По конструкции полностью идентичен первому ).

ИГРА №4 ГУЛЛИВЕР-ФЕХТОВАНИЕ

Конфеты освобождают от оберток и кладут в банки емкостью 1 литр. Двум соревнующимся дают по обыкновенной ложке, предлагают стать в фехтовальную позу и, манипулируя ложкой, по кусочкам съесть конфету. Кто вперед, тот и выиграл.

РЕПРИЗА НА ИГРУ

Дядя Гуля подводит итоги. С ревом появляется Шлёпа. У него на обеих руках трехлитровые банки. За ним плетется перепуганный Тёпа.

ДЯДЯ ГУЛЯ: Ну, что у вас опять случилось?

ШЛЁПА: Руки застряли!

ДЯДЯ ГУЛЯ: А зачем ты их туда засунул?

ШЛЁПА: Эмэмденс доставал!

ДЯДЯ ГУЛЯ: Ну правую, ладно, а левую зачем?

ШЛЁПА: А Тёпа сказал, что если правую засунуть, то левая высунется!

ТЁПА: Я ничего такого не говорил!!

ДЯДЯ ГУЛЯ: А ну-ка, шагом марш! - к дяде Васе-пожарнику! Он баночки аккуратненько разобьет, и руки освободятся. (Уходят ).

ИГРА № 5 ГУЛЛИВЕР-РЫБАЛКА

Две разукрашенные палочки метра по полтора, к концам которых привязаны две бечевочки по 1,7 м. На концах бечевок - петли. Петли затягивают развернутые «Гулливеры». Получаются две удочки с наживкой. Удочки раздают игрокам. Они встают друг к другу спиной и закидывают удочки каждый через свое правое плечо, так, чтобы наживка оказалась перед носом соперника. Кто вперед наживку съест, тот и победил.

РЕПРИЗА НА ИГРУ № 5

Рев, плач. Из кулис в кулису движется Тёпа с удочкой на плече. За ним ревущий Шлёпа с леской во рту. ДЯДЯ ГУЛЯ: Что опять?

ТЁПА: Шлёпа эмэмденс проглотил вместе с крючком,

ДЯДЯ ГУЛЯ: Ну и куда вы пошли?

ТЁПА: К дяде Васе-пожарнику. Он Шлёпину голову аккуратненько разобьет, крючок-то и выйдет.

ИГРА № 6

На столики устанавливаются 2 эмалированные миски, на дне каждой лежит по «Гулливеру». Задача: съесть «Гулливер» без помощи рук

РЕПРИЗА НА ИГРУ

Рев, вой. Тёпа выводит за руку Шлёпу. На голове у Шлёпы эмалированное ведро.

ДЯДЯ ГУЛЯ: (ехидно ). Что, прилип?

ТЁПА: Прилип.

ДЯДЯ ГУЛЯ: Эмэмденс?

ТЁПА: Эмэмденс.

ДЯДЯ ГУЛЯ: К дяде Васе?

ТЁПА: Ага, к нему.

ДЯДЯ ГУЛЯ: (страшно ) Во-он!

Испуганный Тёпа убегает, а Шлёпа натыкается на дядю Гулю. При этом падают оба. Ведро срывается со Шлёпиной головы, и он убегает вприпрыжку, радостно возглашая: Отлип! Отлип!

ДЯДЯ ГУЛЯ (поднимаясь): О-хо-хо… Итак, у нас 3 команды шоколадных чемпионов, которым предстоит схватиться в решающем бою. Но что-то я уже устал от сладкого. Хочется чего-нибудь остренького! Чего-нибудь страшненького! Покрепче держитесь друг за друга и не написайте в штанишки. Потому что сейчас ужасная группа Фреди Криггер Киндер Бенд исполнит вторую людоедскую песню… Але… Гоп!

Вторая людоедская песня

Дядя Веня-людоед

Приготовил на обед

Из хорошеньких девчонок

Сто поджаристых котлет.

Ай да повар дядя Веня,- по-английски Анкл Бэнс.

Дядя Веня-людоед

Замечательный сосед

Он соседку-людоедку приглашает на обед.

Она съела все котлеты,

Съела соль и съела хрен, и сказала:

«Как невкусно, Дядя Веня-Анкл Бэнс!»

Дядя Веня-людоед

Осердился за обед.

Он соседке-людоедке сунул в ухо пистолет.

Ай да повар дядя Веня, по-английски Анкл Бэнс.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПОЕДИНОК

Обе команды (2×3 чел.) ставят руки по швам, опоясывают вместе с руками ремешками и затягивают так, чтобы руки у девочек сгибались в локтях, а у мальчиков - только в кистях. Выдают всем по «Гулливеру», выстраивают на авансцене, и они поочередно кидают конфеты в зал. Допустим, если докинул до 5-го ряда, получаешь 5 очков, до третьего - 3 и так далее. Выигрывают набравшие большее количество очков.

Итак, тройка победителей выявлена. Следует розыгрыш главного приза. Происходит это так. Тот член команды, который кинул свой Гулливер дальше всех, имеет право выбрать любые 4 коробочки из 12, что он и делает. Тёпа поочередно срезает коробки, победитель их ловит и убеждается в наличии или отсутствии конфет. Для убедительности можно трясти коробочки у микрофона.

Если первый не отыскал главный приз, в дело вступает второй, кинувший свой «Гулливер» ближе. Он имеет право на 3 коробки. Если и он «промазал», еще 2 коробки выбирает третий. Если не повезло ему, то оставшиеся три коробки разыгрываются среди зрителей. Делается это так. Выносятся 2 трехлитровые банки с пронумерованными теннисными шарами. Количество шаров в одной банке соответствует количеству рядов в зале, а количество шаров в другой - количеству мест в ряду.

Допустим, Тёпа разыгрывает ряд, т. е. публично потрясся банку с приговорочкой «Сорока-белобока кашу варила» и прочее, вытаскивает один из шаров, предположим, № 7. Стало быть, седьмой ряд. То же делает и Шлёпа с местами.

Предположим, обладатель места № 5 в ряду № 7 (а в случае отсутствия зрителя на этом месте - следующий справа) поднимается на сцену и выбирает одну из оставшихся трех коробок.

Если не повезло и ему, разыгрываются следующий ряд и место. И т. д. То есть интрига игры может оборваться на любом этапе.

ПО ЛОТЕРЕЕ . Предположим, что приз оказался в коробке № 5. Это значит, что каждый, зачеркнувший в своем билете пятерку, имеет право на Гулливер-премию. А размер ее зависит от процента отчисления с каждого проданного билета на лото и от количества выигравших.

О выигрыше сообщается в момент находки приза, а вручается он по окончании представления, дабы не сломать темпо-ритм.

ЗАВЕРШАЮЩИЙ РЭП (танцуют все).

Что такое Гулливер-шоу, Не могу, ребята, я вам сказать! Это надо видеть, это надо слышать, Это надо танцевать! Это круче, чем пепси-кола! Это просто настоящий клад. Гулливер-шоу, Гулливер-шоу! Это танцевально-задрыгательный, Это театрально-закривлятельный. Это музыкально-закричательный ШОУ-КОЛАД! И вновь с последними словами в зал летят «Гулливеры».

ЗАНАВЕС .

Вконтакте

Страна сладкоежек

Выходят Клоунесски: Принцесса Сладкоежка и её подружка Шоколадка (Лакомка) и пытаются разделить между собой большую бутафорскую Конфету.

Увидев детей, останавливаются.

– ОЙ, здравствуйте ребята, какие вы нарядные, (опять пытаются разделить между собой конфету).

– Ну, вот, опять не можем поделить единственную конфету, которая осталась из страны Сладостей. Мы нечаянно сюда попали, а теперь никак не можем найти обратную дорогу домой. Я — Шоколадка (лакомка) верная подружка Принцессы Сладкоежки! Показывает, та раскланивается

– А вы знаете, что в городе, где мы живем, все сделано из сладостей – шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас.

– А мы заблудились... Потому что моя подружка — очень любопытная девчонка А еще (уже шепотом) она чуть-чуть непослушная, и поэтому мы заблудились... потому что она маму с папой не слушалась.... Может вы нам поможете вернуться обратно?

– да...

– У нас есть маленькая подсказка, вот такой кусочек карты. Когда мы соберем все кусочки картинки, то волшебная дорога в страну сладостей нам откроется и мы сможем попасть домой!

П: А вы поможете нам попасть попасть в Страну сладостей?

Дети: да...

П: Еще я знаю, что путь к моей стране лежит через остров Сахарин, вот как до него-то добраться я знаю точно!

Ш: Ну, вы готовы отправиться с нами на остров Сахарин?

П: Тогда все повторяем за мной:

Молочная река,

Кисельные берега,

Волны из сливок,

Рыбки из пастилок!

Отнеси нас к острову Сахарин.

Там мы бросим якорь-апельсин.

Все кружимся, кружимся, кружимся..

Ш: Ой, что то я совсем не узнаю его, куда пропали все сладости?

П: Чтоб этот остров опять стал сладким давайте каждый, наступая на дорожку, говорит что-нибудь вкусное.

1. На пол кладем вырезанные кружочки, квадратики, или вырезанные в форме конфет золотинки. И шагаем по ним, как по дорожке. А на последней находим кусочек карты.

(Звучит фоном музыка-вкусная песня)

П: Ой, смотрите нам путь загородила сахарная стена, теперь мы не сможем пройти..

Ш: Не переживай, нам же сегодня помогают ребята. Ребята, вы поможете нам преодолеть сахарную стену? Да..

П: а как мы её преодолеем?

Ш: Очень просто! Мы построим свою большую стену!

П: здорово! А давай лучше две!

Ш: Давай! И тогда сахарная стена испугается нашей стены и растворится — она же сахарная! (Делятся на две команды ис троят ся в шеренгу чья стена больше, звучит музыка «Гуми моци»)

П: УРАА! Мы победили сахарную стену и она исчезла!

Ш: Ребята, у нас опять дорожка, но только тут теперь что-то написано.

Разверните, посмотрите,

И сразу в рот меня кладите.

Тут уж точно нет секрета.

Как зовут меня?... (конфета)

В ней орешки и изюм,

Как откусишь, сразу сладко.

Это что же? ...

(шоколадка)

Очень любят дети

Холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок!

(мороженое)

Сладкий, а не сахар,

Липкий, а не клей,

Дарят его пчелы,

Ешь и не болей!

Меня пекут на день рожденья

С орехами, кремом и даже вареньем.

И взбитыми сливками все покрывают,

И свечи в меня, если надо, втыкают!

(торт)

Белый камень в чае тает.

В стакан воды упадет

И пока ко дну идет, пропадет.

(сахар)

На последней картонке прикреплен кусочек карты.

П: Перед нами - Карамельная река — и вы сейчас будете проплывать через волну. Смотрите, чтоб волна вас не накрыла. Раз, два, три под волной пробеги.

(дети пробегают под зонтом — звучит музыка «Кошки-мышки»)

Ш: А теперь на острове дождик пошел, все прячемся, а не то мы все растаем как сахар в воде.

(Игра дождик-солнышко. Музыка «Зонт-дождь»)

П: Посмотрите опять дорожка из конфет, только они какие-то ненастоящие, бледные, белые. Конфеты должны быть яркими, цветными -давайте украсим их. И на одной из конфет находим карту.

(на заготовленные из бумаги конфеты, раскрашиваем карандашами, клеим вырезки из журналов. Музыка — Разукрасим конфету)

Ш: Разукрасим остров Сахарин цветными шарами, перекидываем шарики друг, другу.

(Игра шаробол. Музыка «Барбарики-доброта»)

П: А теперь, чтоб на остров Сахарин вернулись жители. Мы изготовим из шариков смешных человечков.

(наклеиваем из самоклейки цветной, человечикам глазки, ротики, ушки, носики. Музыка «Вкусная песенка»)

П: Отличные получились человечки!

Ш: А давайте и других жителей сделаем сладкими и конфетными!

П: А это как?

Эстафета «Наряди родителей именинницы» (или любых желающих, например большие дети)
Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.
В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).
По команде: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.
Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до. папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету

П: Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа ….... Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.

Ш: И что же, теперь, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?
П: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет …... (имя именинницы) сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.
Ш: Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»
Для игры вызвать двух участников — именинницу и одного из детей. Завязать им глаза. Именинница будет снимать конфеты с мамы, другой ребенок — с папы (можно и наоборот). Дети хором считают до трех. На счет «три» участники игры начинают быстро снимать кон феты с мамы и папы. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.
Внимание! Обратите внимание на то, чтобы количество конфет на родителях было одинаковым.

Ш: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.

П: Урра! Мы нашли последний кусочек карты, давайте соберем ее, и вы увидите нашу замечательную страну Сладкоежек.

Ш: К сожалению нам пора отправляться домой. Спасибо вам наши друзья за помощь. Давайте все вместе сфотографируемся со смешными жителями из Сахарина.

П: А знаешь, Шоколадка по моему на дне рождении имениннку положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?

Ш: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы!

Игра «Бусы победителя»
Вам понадобятся: 200 г конфет (можно карамелек), 2степлера.

Дети вместе делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их — главному сладкишу Сладкоежкинской страны.

П: А на память всем остальным от нас и нашей страны Сладкоежек мы подарим вам вот такие леденцы, но только помните, что много сладостей есть нельзя, а то могут заболеть зубки!

До свидания!......пока....

Сообщения

Задачи:

1. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

2. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, вы много стихов знаете про сладости?

Выходят дети рассказывают стих

1 ребенок:

Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, -

Они просто сладкоежки.

2 ребенок:

Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это - эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок:

Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущий: Сладкоежки были всегда… Но в давние времена люди еще не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа. Что это могло быть? (Дети высказывают свои предположения.) Конечно, это были фрукты и мед. Люди научились выращивать сады с плодовыми деревьями. А откуда они получали мед? (Ответы детей.) Мед вырабатывают пчелы. Они собирают с цветов нектар, едят его, а потом выделывают мед. Этим медом пчелы кормят своих личинок. Мед очень полезен для человека.

Человек научился разводить пчел, ухаживать за ними и забирать у них мед. Для этого он стал строить специальные пчелиные домики — ульи. А место, где стоят ульи и разводят пчел, называется пасекой.

А потом — много времени спустя — человек открыл, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт — сахар.

Сахар делают из сахарного тростника, который растет в далеких теплых странах, и из сахарной свеклы. Сахар, который мы с вами употребляем в пищу, добывают именно из свеклы.

А уж из сахара люди стали делать конфеты, добавляя в него фрукты, орехи, молоко.

Ну что ж, вы узнали много интересного о сладком.

Проверим, что же вы запомнили. Для этого проведем блицтурнир.

Вопросы блицтурнира

1. Чем лакомились древние сладкоежки?

2. Что люди стали употреблять в пищу раньше — мед или сахар?

3. Откуда берется мед?

4. Как называются домики для пчел?

5. Как называется место, где разводят пчел?

6. Из какого растения можно получить сахар?

7. Из каких продуктов можно сделать конфеты?

8. Назовите известную вам конфетную фабрику.

Ведущая: Мы сегодня проведем "Конкурс Сладкоежек".

Первый конкурс "Вспомним героев" из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. (кто больше напишет героев на листочке)

Дети отвечают: ……..

Ведущий: Правильно, многие из них больше всего любят варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье?

Тогда отгадайте мои загадки: И это будет Второй конкурс "Варенье". Каждому отряду по две загадки.

1. Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. (Красная и черная смородина)

2. Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь -

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

3. Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

4. Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

5. Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

6. Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

7. Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

8. Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож. (Груша)

Ведущий: Какие молодцы! Отгадали все мои загадки! Но ягоды и фрукты мы всегда запиваем чем?

Дети: Водой, напитком, чаем и т.д.

Ведущий : Правильно! И Третий конкурс "Кто быстрее?" Выпьет напиток или сок. Один человек от отряда участвует в конкурсе.

Ведущий : Хорошо! Четвертый конкурс "Викторина". Каждому отряду дается на листочке вопросы, ребята должны назвать сладость.

Викторина для сладкоежек

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки.

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом.

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами.

4. Любимый десерт Карлсона.

5. Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом.

6. Плитка из орехов и меда.

7. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде.

8. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника.

9. Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле.

10. Небольшой десерт с большим количеством крема.

11. Плоские кондитерские изделия в виде прямоугольников, квадратов, кружков и других фигурок.

12. Сочные плоды, сваренные в сахарном сиропе.

13. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках.

14. Винни Пух не мог без него прожить и дня.

15. Разновидность густого варенья.

16. Сладкая плитка.

17. Небольшие изделия из теста, обычно продолговатой формы, с различными начинками.

18. Тонкие фигурные листы со сладкими прослойками.

19. Выпечка с изюмом необычной формы.

20. Небольшие сладкие белые брусочки с яблочно-ягодным вкусом.

Ответы: 1. Торт. 2. Мороженое. 3. Пирог. 4. Плюшки. 5. Вареники. 6. Козинаки. 7. Зефир. 8. Халва. 9. Пончики. 10. Пирожное. 11. Печенье. 12. Цукаты. 13. Конфеты. 14. Мед. 15. Мармелад или джем. 16. Шоколад. 17. Пирожки. 18. Вафли. 19. Кекс. 20. Пастила.

Ведущий : Хорошо! Пятый конкурс "Кто больше?". Каждому отряду дается листочек, на котором ребята должны написать названия конфет.

Ведущий : Молодцы! Подведение итогов. Награждение команд.

Мероприятие: "Конкурс Сладкоежек"

Подготовила: Ермаганбетова Р.Г.

Праздник сладкоежек

(игровое познавательное занятие при подготовке детей с овз)

Цели:

    Познакомить с историей возникновения конфет.

    Развивать лексическую грамотность, умение вести беседу.

    Обогащать знания детей о предметах и веществах окружающего мира, их свойствах, качествах, названиях.

    Развивать интерес, любознательность, инициативу.

Оборудование и материалы: Презентация, ПК, экран, вазочки со сладостями, одноразовые ложки, зубочистки, мед, халва, зефир, мармелад, шоколад, сахар, карточки с вопросами, карточки с загадками, гофрированная бумага для поделок, леденцы, конфеты для украшения.

Ход занятия

I . Организационная часть

Здравствуйте, ребята!

А вы любите путешествовать?

Кто из вас когда-нибудь был в настоящем путешествии?

- Мне кажется, что путешествовать любят все. Ведь все что мы узнаем, что видим во время путешествия, запоминается надолго. Во время путешествия можно встретить новых друзей. Сегодня мы отправимся с вами в одну чудесную страну. Называется она Страной Сладкоежек. Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфетку. А те, кто любит сладкое – там желанные гости.

II . Основная часть

У ворот Страны Сладкоежек стоит очень строгий стражник и проверяет входные билеты. Как вы думаете, что может послужить билетиком в страну, где все едят конфеты?

Правильно. Вы запаслись фантиками?

Тогда мы смело можем постучаться в ворота.

В Страну Конфет зову вас я.

Готовы ль вы войти, друзья?

Да! Готовы!

Детей встречает строгий Стражник, одетый в «пряничные» латы. Вот она, Страна Сладкоежек!

Стражник:

Маленькие путешественники! Вы вступили на прекрасную сладкую землю Страны Сладкоежек. Страна наша гостеприимна и богата сокровищами. Для начала вам необходимо узнать ее историю. А потому путь ваш лежит через Молочную реку с кисельными берегами прямо на остров Сахарин.

Но как же нам переплыть Молочную реку?

Стражник:

Нужно сказать волшебные слова:

Молочная река.

Кисельные берега,

Волны из сливок.

Рыбки из пастилок!

Отнеси нас к острову Сахарин,

Там мы бросим якорь-апельсин.

Дети хором произносят слова.

Звучит фонограмма плеска волн. Дети имитируют движение лодочки по волнам.

Остров Сахарин

- Вот мы и на острове. Выбирайтесь на берег.

Стоит столик с вазочками. В вазочках – мед, сахар, фрукты, конфеты.

- Смотрите, какие сокровища здесь хранятся! Настоящие сладкоежки могут определить их на вкус. А вы сможете определить на вкус?

Игра «Определи на вкус»

Педагог подзывает к себе нескольких детей, предлагает им закрыть глаза и открыть рот. Одноразовыми ложечками или деревянными палочками для мороженного, угощает детей по очереди медом, сахаром, кусочками фруктов. Дети должны догадаться, что это за продукт. Затем педагог предлагает детям сесть.

Сладкоежки были всегда, но в давние времена люди еще не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа. Что это могло быть? (Дети высказывают свои предположения.)

Конечно, это были фрукты и мед. Люди научились выращивать сады с плодовыми деревьями. А откуда они получали мед? (Ответы детей).

Мед вырабатывают пчелы. Они собирают с цветов нектар, пьют его, а потом вырабатывают мед. Этим медом пчелы кормят своих личинок. Мед очень полезен для человека. Человек научился разводить пчел, ухаживать за ними и собирать мед. Для этого он стал строить специальные пчелиные домики – ульи. А место где стоят ульи и разводят пчел, называется пасекой.

А потом - много лет спустя – человек открыл, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт – сахар. Сахар получают из сахарного тростника, который растет в далеких теплых странах.

А в нашей стране сахар производят из сахарной свеклы. Из сахара люди стали делать конфеты, добавляя в него фрукты, орехи и молоко.

Ну что ж вы узнали много интересного на острове Сахарин. Проверим, что же вы запомнили. Для этого проведем блицтурнир.

Педагог кладет в вазочку карточки с вопросами. Каждый ребенок вытягивает вопрос и дает на него ответ.

Вопросы блицтурнира:

1. Чем лакомились древние сладкоежки?

2. Что люди стали употреблять в пищу раньше: мед или сахар?

3. Откуда берется мед?

4. Как называются домики для пчел?

5. Как называется место, где разводят пчел?

6. Из какого растения можно получить сахар?

7. Из каких продуктов можно сделать конфеты?

8. Назовите известную вам конфетную фабрику.

Педагог хвалит детей.

- Что ж, можно отправляться дальше.

Дети опять «усаживаются в лодочки».

Наша лодочка плывет.

Нас волна в Залив несет.

Упражнение для пальчиков «Лодочка»

Две ладошки прижму и по морю поплыву.

Две ладошки друзья – это лодочка моя.

Паруса подниму, синим морем поплыву,

А по бурным волнам плывут рыбки тут и там.

На первые две строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова «Паруса подниму» - поднять большие пальцы вверх. На последнюю сточку имитируют сначала движения волн, а затем рыбок.

(Дети повторяют за педагогом)

Залив Фантиков

Вот он - Залив Фантиков.

Посмотрите, какой замечательный домик! В нем живут конфеты. Как можно догадаться, какая конфетка в какой квартирке живет?

- По фантику.

- Кто изображен на всех этих фантиках?

Сказочные персонажи. (Перечисляют).

Вы любите конфеты в таких фантиках?

А кто из вас может объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей).

А чтобы ответить на этот вопрос правильно, давайте посмотрим ролик.

А теперь поиграем: узнаем, кто из вас хорошо знает и сказки, и конфетную продукцию. Отгадайте название конфеты по ее фантику.

- Кто живет во Дворце,

Покажись на крыльце!

Появляется Королева Сладкоежка :

Здравствуйте, гости-сладкоежки! Нравится ли вам моя страна?

Да! Очень!

Что ж! Я этому рада. А знаете ли вы, что тот, кто пришел к нам во дворец получает леденец? А леденец получит тот, кто отгадает мою загадку:

Сладкие загадки

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются "Кис-кис". (Ириски)

Сверху - ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Я тягучий, я густой,
Очень-очень сладкий.
Я с секретом, не простой,
Кушайте, ребятки.
Я рождаюсь от нектара,
От цветов, что на лугу.
Я лекарственный, недаром
Исцелять больных могу.
(Мёд)

Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал - там и пропал.
Ответ (Сахар)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Ребята, а вы получали когда-нибудь конфеты с подарок?

Я думаю, что гораздо приятнее получать подарок красиво оформленным. Посмотрите, как красиво можно оформить самую обыкновенную конфету.

Сегодня я научу вас красиво в виде цветка оформлять конфету.

Мастер-класс

Дети проходят к столу занимают свои места и делают из гофрированной бумаги красивую обёртку для конфет.

III . Заключительная часть.

Подведение итогов.

Выставка детских работ.