Сценка «спор овощей. Спор овощей сценарии детского праздника сценарии праздника сценка Спор овощей сценка урожай у вас хорошо

Праздничный досуг для средних групп

Окружающий мир. НОД «Вот такие овощи»

Виды детской деятельности: музыкально – художественная, восприятие художественной литературы, художественно – театральная, познавательно – исследовательская.
Интеграция образовательных областей : познание, чтение художественной литературы, музыка, труд, здоровье.
Цели деятельности педагога: закрепить знания об овощах; продолжать знакомить детей с осенними явлениями в природе, трудом людей по сбору урожая; развивать любознательность, наблюдательность.
Материалы и оборудование: шапочки с изображением овощей; музыкальное произведения: А. Александрова «Осень», А. Филиппенко «Урожайная»; П. Чайковский «Вальс цветов»; В. Витлина «Здравствуй, осень!»; композиции из овощей; иллюстрации с изображением труда людей на полях и огородах, транспортировки урожая на заводы для переработки; консервированная продукция из овощей и ягод, салаты из сырых и отварных овощей.
1.Водная беседа.
Воспитатель
Бродит в роще листопад по кустам и кленам,
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.
Соберем из листьев веер, яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
И послушно ветру вслед листья улетают,
Значит, лета больше нет, - осень наступает…
(А. Плещеев.)
Звучит мелодия. А Филиппенко «Урожайная».
На выставке расположены композиции из овощей, иллюстрации с изображением труда людей на полях и огородах, транспортировка урожая на заводы для переработки; здесь же консервированная продукция из овощей и ягод, салаты из сырых и отварных овощей.
Ребенок
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И, арбуз увидев важный,
Оживится детвора,
И радушно скажет каждый:
- Здравствуй, осень нам пора!
Ребенок
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Осень, очень просим.
Под «Вальс цветов» П. Чайковского входит Осень (взрослый в костюме)
Осень
Вы обо мне, а вот и я,
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки
Украшены узором ярким!
Все
Рады мы тебе, урожаю, красоте!
Ведущая
Собирают осенью урожай плодов,
Много людям радости после всех трудов.
И мы тебя встречаем богатым урожаем!
Исполняется хороводная В. Витлиной «Здравствуй, осень».
Осень.
Урожай у вас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
2. Инсценировка «Спор овощей» (Н. Семенова).
Овощи
Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней?

Осень
Выскочил горошек – ну и хвастунишка!...
Горошек
Я такой хорошенький, зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!
Осень
От обиды покраснев, свекла проворчала…
Свекла
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща, и для винегрета.
Кушай сам и угощай – лучше свеклы нету!
Капуста
Ты уж, свекла, помолчи, из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой!
Огурец
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Осень
Тут надулся помидор и промолвил строго…
Помидор
Не болтай морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный,
Уж, конечно, сок томатный.
Помидор
А теперь друзья овощи делаем зарядку:
Помидор на грядке
Делает зарядку:
Как здоровье помидор?
- Хорошо! В порядке!
Весь вспотел – но не устал.
От зарядке красным стал!
Дети
Витаминов много в нем, мы его, конечно, пьем!
Осень
У окно поставьте ящик, поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг, к вам придет зеленый лук.
Лук
Я – приправа в каждом блюде,
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я – простой зеленый лук!
Картошка
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Баклажан
Баклажанная икра так нужна, полезна…
Осень
Спор давно кончать пора!
Овощи
Спорить бесполезно!
Кто – то, кажется, стучит…
Это доктор Айболит!
Айболит
Ну конечно, это я! О чем спорите друзья?
Овощи
Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях будет всех полезней?
Айболит
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить!
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Осень
Ну, спасибо вам друзья,
Очень довольна, осталась я!
Угощу вас всех сейчас вкусною солянкой,
Все вставайте и пойдем в пляс на лесной полянке.
Все водят хоровод, Осень угощает солянкой.
Итог занятия.
Дети делают выводы о том, что:
- Овощи полезны для здоровья.
- Чтобы вырастить урожай, надо много трудиться.

Спор овощей

Сценарии детского праздника

Участвуют дети :

Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита - белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи : Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело):

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала :

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит...

Я могу вас угостить!

Редиска : (скромно):

Румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор : Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети : Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый...

Дети : Лук.

Лук : Я

Приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Простой зеленый лук.

Картошка : Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна :

И большим, и малым.

Баклажан : Баклажанная икра так вкусна, полезна...

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук : Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Картошка : Это доктор Айболит!

Айболит : Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

Баклажан : Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит : Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее. .............

Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»

Участвуют дети:

Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита - белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело):

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай -

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит...

Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):

Я - румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку -

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый...

Дети : Лук.

Лук: Я - приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я - простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна...

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

(Входит Айболит .)

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит

: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

Ведущий: А ещё ребята приготовили танец

Ребята, выходите, покажите нам свой вкусный танец!

ТАНЕЦ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ (парный танец-полька).

Игра «Что разрушает здоровье, а что укрепляет?»

Выберите те продукты, которые полезны для здоровья:

Кефир, подсолнечное масло, морковь, чипсы, лук, сухарики, «Сникерсы»,яблоки, груши, пепси, чупа-чупсы

ИГРА «УЗНАЙ ПО ВКУСУ»

(Ведущий выносит на тарелочке разрезанные на маленькие кусочки овощи и фрукты

Дети с завязанными глазами пробуют овощи и отгадывают их по вкусу.)

ТАНЕЦ «Буги-Вуги» - танцуют вместе с родителями

Всё случилось в огороде,
В конце лета, у плетня.
Солнца не было в погоде –
Не заметили меня.

Расскажу вам по порядку:
Вы поверьте мне, друзья,
Вместо площади, на грядке
Спорят Овощи с утра.

Слово взял Горох зелёный,
Он решил уладить спор,
И, конечно, как учёный –
Предложил всем разговор:

— О себе пусть нам расскажет
Каждый овощ не спеша,
Превосходство пусть докажет –
Наступила тишина.

— Я прошу у вас вниманье,
Раскраснелся Помидор,
Не напрасно здесь собранье,
Рассказать я всё готов!

Вкусный очень я в салате,
Сок томатный любят все,
Я и в баночки закатан –
Будут есть все по весне.

Говорит друзьям Капуста:
— А важнее всё же я!
Борщ со мною очень вкусный,
И солянку ест семья.

Перебила вдруг Капусту
Горбоносая Фасоль:
— Без меня и борщ не вкусный —
Здесь главнее моя роль!

Слово тут взяла Картошка:
— На второе я в обед,
Любят все пюре, окрошку,
Как гарнир, я для котлет.

— Вы напрасно все кричите,-
Перебил их Огурец,
— Я зелёный, извините,
Я хрустящий, наконец!

— А без Лука нет обеда,
Хоть и катится слеза,
Ешьте с солью, ешьте с хлебом,
И болезням грозен я!

Овощам Морковь сказала:
— Детям нужен каротин!
Я стоять уже устала,
Спорить с вами нету сил.

Но свекла тут возмутилась:
Про меня забыли все.
Нынче крупной уродилась,
Круглый год я на столе.

Я под шубой у селёдки,
А в борще, так завсегда.
Голосок мой, хоть и робкий,
Вы поймите, я звезда!

— Тише овощи, хозяйка
В огород спешит с ведром,
Убегайте быстро с грядки,
Соберёмся мы потом!

Не успели разбежаться,
Все, кто спорил у плетня,
С грядкой им пришлось расстаться –
Урожай собрать пора!

А хозяйка борщ сварила
И нарезала салат,
Каждый овощ похвалила –
За обедом всё съедят!

Спор овощей

Сценка на осеннем празднике

Участвуют дети: Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай -
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я - румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку -
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.

Лук: Я - приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я - простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Праздничное мероприятие Осень - праздник урожая_16498

Праздничное мероприятие « Осень – праздник урожая! «

Цель: обобщение знаний детей об осени, сплочение коллектива, развитие внимания, познавательной активности учащихся, памяти, наблюдательности; воспитание отзывчивости по отношению друг к другу.

Оборудование: магнитофон, пьеса П.Чайковского « Осенняя песня, песня «Осень», музыка П. Чайковского «Времена года», Хоровод «Урожайный», музыка для танца осенних листочков; листочки из цветной бумаги, рисунки детей об осени; 2 листа бумаги, маркеры (для конкурса); конфеты.

Зал украшается осенними листьями, плакатами.

Учащимся, которые будут выступать в роли овощей, делаются костюмы.

Учащиеся рисуют осенние пейзажи, которые развешиваются в зале.

Делается костюм Осени.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку (пьеса П.Чайковского « Осенняя песня»). Выходит ученик, читает стихотворение Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной » .

Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора-Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера…

Выходят дети и читают стихотворение А.Плещеева

Бродит в роще листопадПо кустам и кленам,Скоро он заглянет в садЗолотистым звоном.

Соберем из листьев веер,Яркий и красивый.Пробежит по листьям ветер,Легкий и игривый.

И послушно ветру вследЛистья улетают.Значит лета больше нет,Осень наступает.

Учащиеся читают стихотворения А.Плещеева .

Лес задумчивый овеян голубою дымкою,Каждый листик серебрится тонкой паутинкою.

Листья клена пестрой стайкойТихо – тихо падаютОт реки притихшей веетЛегкою прохладою.

Молчаливые тропинкиВ даль уходят синюю,Над лесами пролетаютСтаи журавлиные

Учащиеся читают стихотворение.

Осень! Славная пора!Любит осень детвора.Сливы, груши, виноград –Все поспело для ребят.Все хором: праздник урожая –Весело встречаем,Приходи, мы ждем тебя,Осень золотая!

Под музыку П. Чайковского «Времена года» входит осень.

— Вы обо мне? А вот и я!Привет веселый вам, друзья!Вы рады встретиться со мной!Вам нравиться наряд осенний мой.Я пришла на праздник к вамПеть и веселиться.Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

Исполняется танец осенних листочков.

Осень: Собирают осенью урожай плодов (выходят дети, изображающие овощи: баклажан, горох, морковь, помидор, свекла, картофель, лук, капуста, огурец, редис.)

Инсценировка стихотворения «Спор овощей» Н. Семенова

Осень: Урожай у нас хорош, уродился густо: И морковка, и картошка, белая капуста, Кабачки зеленые, красный помидор Затевают длинный и серьезный спор. Овощи: Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней? Кто от всех болезней будет всем полезней? Осень: Выскочил горошек – ну и хвастунишка! Горошек (весело) : Я такой хорошенький зелёненький мальчишка! Если только захочу, всех горошком угощу! Осень: От обиды покраснев, свекла проворчала… Свекла (важно): Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала. Свеклу надо для борща и для винегрета Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету! Капуста (перебивая) : Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие вкусные пироги капустные! Огурец: Очень будете довольны, съев огурчик малосольный. А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно! Редиска (скромно): Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем! Морковь (кокетливо): Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок и грызи морковку – Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким. Осень: Тут надулся помидор, и промолвил строго… Помидор: Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного. Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный. Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем. Осень: У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще. И тогда, как верный друг. К вам придет зеленый… лук! Лук: Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям. Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зеленый лук! Картошка (скромно) : Я, картошка, так скромна – слова не сказала… Но картошка так нужна и большим и малым! Баклажан (робко): Баклажанная икра так вкусна, полезна… Осень: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно! (Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.) Кто-то кажется стучит… (входит ученик в костюме Айболита) Овощи (хором): Это доктор Айболит! Айболит: Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья? Овощи: Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней? Кто от всех болезней будет всем полезней? Айболит (расхаживая) : Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить. Все, без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Ребята исполняют песню «Осень постучалась к нам золотым дождем!» Сло ва: Т.Прописновой, Музыка: И.Смирновой

Осень: Ребята, а теперь отгадайте загадки об овощах и фруктах.

(подготовить загадки об овощах и фруктах)

Осень: Сейчас мы будем варить борщ и компот.

— Ребята, для борща нужны…

Осень : А для компота?…

Игра «Варим борщ и компот»

Осень: Дорогие ребята, спасибо вам за праздник. Надеюсь в следующем году мы встретимся опять. А сейчас вам мои гостинцы.

Инсценировка «Спор овощей»

Эльвира Мальцева
Инсценировка «Спор овощей»

«СПОР ОВОЩЕЙ »

Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают умный и серьёзный спор .

ОВОЩИ : Кто из нас из овощей ,

И вкуснее и нужней?

Будет всех полезней?

ВЕДУЩИЙ : Выскочил горошек.

Ну и хвастунишка!

ГОРОШЕК : Я такой хорошенький

Если только захочу

Всех горошком угощу.

ВЕДУЩИЙ : От обиды покраснев,

СВЁКЛА : Дай сказать хоть слово мне,

Свёкла – для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай-

Лучше свёклы нету.

КАПУСТА : Ты уж свёкла помолчи –

Из капусты варят щи!

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики – плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

ОГУРЕЦ : Очень будете довольны

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит…

Я могу всех угостить.

РЕДИСКА : Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем?

Я итак известна всем.

МОРКОВЬ : Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты всегда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

ВЕДУЩИЙ : Тут надулся помидор и промолвил строго.

ТОМАТ : Не болтай, морковка, вздор

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

ВЕДУЩИЙ : Витаминов много в нем

Мы его охотно пьем.

ВЕДУЩИЙ : У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…

ОВОЩИ : Лук.

ЛУК : Я приправа в каждом блюде

Я всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я простой зеленый лук.

КАРТОШКА : Я картошка так скромна

Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим и малым.

БАКЛАЖАН : Баклажанная икра так вкусна, полезна…

ВЕДУЩИЙ : Спор давно кончать пора .

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)

ЛУК : Кто-то кажется, стучится.

АЙБОЛИТ : Ну, конечно, это я.

Что вы спорите , друзья?

БАКЛАЖАН : Кто из нас, из овощей ,

Всех вкусней, всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

АЙБОЛИТ : Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения!

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

то из вас нужнее.




Конспект занятия «Овощи» в подготовительной группе ЦЕЛИ: 1. Расширение словаря

Марина Казначевская
Сценка «Овощи» (старшая группа)

Сценка «Огород» (старшая группа )

(Входит Хозяйка, Овощи становятся в шахматном порядке

отворачиваются спиной к зрителям. Хозяйка берёт лейку, поливает овощи .

Овощи вырастают (дети поворачиваются лицом)

Хозяйка. В огороде у меня урожай не плох.

Посадила я морковку, и капусту и горох.

Помидоры поспевают, огурцы растут.

И картофель, свёкла подрастает, зеленеет лук.

Солнышко на грядках, дождик поливает!

Овощи на грядках быстро поспевают.

(Овощи становятся в одну линию, каждый поочерёдно выходит вперёд и рассказывают о себе)

Хозяйка. Интересней, кто ж из вас

И вкуснее и нужней.

Кто при всех болезней

Будет всех полезней.

Морковь. Я - Морковка всем на диво!

И румяна и красива

Я – Морковка гладкая

Рыженькая, сладкая.

Потяни меня за хвостик

И к тебе приду я в гости.

Капуста. Я бела и сочна

Я полезна и вкусна

Без меня в тарелках пусто

Всех важнее, я – Капуста!

Хоть в салат меня, хоть в щи

Вот такую поищи.

Горох. Я такой хорошенький,

Зелёненький мальчишка,

Я - весёлый хвастунишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Помидор. Очень важный я Синьор,

Спелый сладкий Помидор.

Красный, сочный я и гладкий,

Угощаю всех, друзей.

Кто мой сок томатный пьёт

Не болеет целый год.

Огурец. Свеженький я и хрустящий,

Я - Огурчик настоящий!

Был на грядке я зелёным,

Стану в банке я солёным.

Картошка. Я – Картошка, так скромна.

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна,

И большим, и малым.

Свёкла. Я кругла и крепка,

Тёмно – красные бока.

Свёкла молодая, сладкая такая!

Я горжусь на обед, и в борщ, и в винегрет.

Лук. А, я - Лук, я всех полезней!

Я спасаю от болезней

От меня хоть слёз и море,

Это радость, а не горе.

И не надо слёз бояться.

Завтра будете смеяться!

Овощи (вместе) . Все мы с огородной грядки.

Нас запомните, друзья!

Витаминами богаты!

И нужны мы вам всегда!

Хозяйка. Вы все правы! Чтоб здоровым, сильным быть –

В этом без сомненья –

Надо овощи любить

Все без исключения!

Хозяйка приглашает овощи в хоровод .

Приглашаю в хоровод,

Мой веселый огород! (уходят)

Публикации по теме:

«День здоровья» (старшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ УТРО. Утренняя гимнастика ЦЕЛЬ: привить ребенку привычку к зарядке. ЗВЕРИННАЯ ГИМНАСТИКА Раз - присядка, Два - прыжок. Это.

Сценка-переделка "Проводы в школу" 1ребёнок Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет.

Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа Домашнее задание. Уавжаемые родители! Рассмотрите с ребенком овощи:огурец,капусту,картофель, морковь, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох,.

1. Программное содержание: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, свеклы, огурца, картофеля, тыквы, помидора.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ОВОЩИ». По доминирующей деятельности: познавательный. По продолжительности: краткосрочный. Вид проекта: групповой.